Get Adobe Flash player
15 августа 2018, среда

Разделы

 

Рубрики

 
   
Статья »  Бизнес и финансы

05-04-2013
Демпинг или есть другой путь завоевания клиента?

 

Практически каждый маркетолог в разных компаниях «опускается» до элементарного ценового демпинга. Связано это с тем, что покупатель зачастую не особо смотрит на товар, упаковку, дизайн и прочее, а обращает внимание только на цену. Лучше дешевле, но чтоб смотрелось не хуже, чем у других. Видя такое настроение клиентов, маркетологи начинают играться ценой в сторону её понижения. Правильно ли это?

Американский маркетолог Роджер Паркер в своей статье «This 7-Step Content Marketing Plan Earned an $87 Million Paycheck» рассказал о своем практическом опыте в «ценовой игре» для покупателей электроники.

Ориентация только на цену имеет целый ряд недостатков:

·      Бесконечное соревнование. Скидка в вашем магазине практически не имеет значение, так как всегда будут конкуренты, которые предложат более дешевый товар. Эта игра называется демпингом. Однако в такой игре небольшая компания, обязательно проиграет гигантам рынка.

·      Несовместимость. Игра в щедрость подразумевает реализацию конкретного товара, а не решения. Магазины рекламируют лишь отдельные части ассортимента, а покупатели, зачастую ищут комплексный формат, где можно найти все.

·      Отсутствие истории. Фокус на цене не предполагает вовлеченности эмоций клиента. Покупатель не будет делиться с друзьями, если речь будет идти, лишь о скидках. Покупатель готов делиться эмоциями, так дайте ему такую возможность.

Какие шаги Р.Паркер предлагает сделать в компании?

1.      Рефокусировка внимания покупателей с цены на комплексные решения решения.

2.      Создание четкой стратегии распространения контента.

3.      Используйте как минимум 60% площади рекламных материалов, чтобы помочь покупателю найти ответы на их вопросы, но не занимайте эту площадь рекламой низкой цены.  Около 30% рекламной площади необходимо занять описанием готового решения для покупателя. В оставшихся 10% расскажите о компании и послепродажном сервисе.

4.      Используйте дизайн по максимуму, чтобы улучшить эффективность контента.

5.      Поместите информацию в различных источниках, используй            те любую возможность для размещения информации.

6.      Расширяйте свой рынок сбыта.

7.      Заразите привлекательной идеей своих сотрудников (всех, без исключения).

Такие шаги позволили Паркеру очень быстро превратить маленький магазинчик в огромную сеть и продать его за $87 млрд. Эта сеть развивается и, по сей день, и до сих пор основной упор делается на данные 7 шагов.



Варламов Андрей Николаевич
Современный маркетинг в России
E-Mail: varlamov83@mail·ru


Ключевые слова:  маркетолог маркетинг
 Публикации партнера с данным профилем

Рекомендовать друзьямРекомендовать друзьям

Поделиться с друзьями:


Поделитесь с друзьями Вашей ссылкой. URL-адрес Вашей публикации станет доступным в социальной сети для всей аудитории.


Новостная лента FeedBurner Новостная лента FeedBurner

ALLTODAY.RU - публикация и распространение пресс-релизов

FeedBurner доставляет ваши новости в любую точку мира. Владелец RSS-потока компания Google Inc. заботится о своих клиентах и доставляет информацию точно и в срок по назначению.

Предложения наших партнеровПредложения наших партнеров

Поиск по сайту



Наши группы в социальной сети, присоединяйтесь к нам:

FaceBook  Twitter  ВКонтакте 


Новые партнеры

Рекламные объявления

Добавить пресс-релиз