26 мая 2018, суббота

Разделы

 

Рубрики

 
   
Статья »  Бизнес и финансы

17-09-2014
Умение «слушать» и при этом «слышать» собеседника в продажах

Из своего многолетнего опыта активных продаж, в том числе продаж по телефону, так или иначе, выступая в качестве клиентов, приходится сталкиваться с менеджерами компаний предлагающих те или иные товары и услуги.

  Хотелось бы отметить, что в большинстве случаев эти самые специалисты отдела продаж допускают типичные ошибки.   Например, в большинстве случаев продавцы почему-то забывают простое правило.   Всего 30 % в беседе должен говорить продавец, а остальные  70% клиент. В результате такого недопонимания, увлекаясь собственным превосходством, менеджеры по продажам абсолютно не «слышат» своего потенциального клиента. Более того, принимают за него решения. Как говорится: сами придумывают, сами продают, да еще и верят, что все делают правильно. Результатом такого поведения, является низкий уровень продаж, или полное их отсутствие.   Мы провели эксперимент и сделали контрольные звонки в 10 компаний с совершенно разной спецификой товаров и услуг. В 8 из 10 звонках продавцы перебивали и совершенно самостоятельно додумывали потребность клиента. Затем на собственных догадках предлагали нам те или иные товары своей продуктовой линейки.   Например, в оконной компании «ХХХ», менеджер за нас дорисовала в своем воображении количество остекленных окон, самостоятельно добавила откосы отливы и прочую фурнитуру. В результате в нашей «виртуальной» однокомнатной квартире, а мы озвучили именно такую версию, в самом начале беседы, у нас получилось 3 окна и две лоджии. Забавно, что в конце своей телефонной продажи она начала путаться, но стойко держалась до конца. Только умелое использование  техники активного слушанья позволяет сформировать кредит лояльности перед вашим клиентом и подвести его к завершению сделки. Слушая своего потенциального клиента, прежде всего, постарайтесь его услышать  Закажите профессиональное обучение в своем  городе, и вы увидите изменение качества, а главное количества своих продаж. Удачных вам продаж.



Шереметьев Андрей Александрович
ООО "Первый Кадр"
тел: 89155699692
факс: 89155699692
E-Mail: 1-kadr@inbox·ru
сайт: http://kadr1.ru
Дополнительная информация:
тренинговая компания


Ключевые слова:  тренинги для продавцов обучение менеджеров ошибки продаж теории продаж
 Публикации партнера с данным профилем



AllToday.RU - сервис публикации пресс-релизов позволяет представителям малого и среднего бизнеса, общественных организаций, государственных учреждений и пр., в том числе рекламным агентствам, специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR самостоятельно добавить пресс-релиз, добавить новость, добавить статью для публикации на сайте.

Сервис публикации и трансляции пресс-релизов, новостей, статей позволяет распространить Вашу публикацию в сети Интернет через сайты агрегации новостей, в новостных лентах, в текстовых информерах, в интернет-изданиях, в группах социальной сети, обеспечивая текущим публикациям максимальную видимость для поисковых систем.

Рекомендовать друзьямРекомендовать друзьям

Поделиться с друзьями:


Поделитесь с друзьями Вашей ссылкой. URL-адрес Вашей публикации станет доступным в социальной сети для всей аудитории.


Новостная лента FeedBurner Новостная лента FeedBurner

ALLTODAY.RU - публикация и распространение пресс-релизов

FeedBurner доставляет ваши новости в любую точку мира. Владелец RSS-потока компания Google Inc. заботится о своих клиентах и доставляет информацию точно и в срок по назначению.

Предложения наших партнеровПредложения наших партнеров

Поиск по сайту



Наши группы в социальной сети, присоединяйтесь к нам:

FaceBook  Twitter  ВКонтакте 


Новые партнеры

Рекламные объявления

Добавить пресс-релиз