20 октября 2018, суббота

Разделы

 

Рубрики

 
   
Статья »  Бизнес и финансы

28-08-2015
Секреты Мясника и можно ли в кризис зарабатывать на мясном бизнесе.

Секретами мясного бизнеса с вами сегодня поделится Джейхун Намазов, владелец сети мясных магазинов «Мясо тут», под брендом которого сейчас работает более 42 магазинов по всей России.

 

1. Как давно вы занимаетесь этим бизнесом и как пришли к этому?

Довольно давно около 18 лет назад. Я всегда понимал, что производство в бизнесе занимает одно из главных значений, производственник - это бизнесмен, а купи-продай это предприниматель. Купи-продай сегодня есть завтра нет, а на производстве можно построить большой серьезный бизнес.

Еще я очень люблю мясо и шашлыки. Однажды придя на рынок я не мог оторваться от мясника, который рубил мясо, минут 20 смотрел, ему только подкладывают, а он рубит как гильотина,  не выпускает из рук большой топор, который меня тоже тогда кстати впечатлил.  Рубка мне показалась настоящим искусством. 

Я хотел зарабатывать, работать на зп не вариант, да и на работу не брали, бывший инструктор по единоборствам, в охрану не хотел, в страховое агентство тоже не хотел, и оставалось одно начинать собственное дело.  Я был уверен, что мясной бизнес  прибыльнее, чем другие виды бизнеса.

Я понимал, что кушать люди будут всегда и % вегетарианцев у нас не большой.

Я нашел помещение на  75 кв. м. и открыл свой первый магазин, первые два месяца работал в минус, наделал кучу ошибок, потом пошел в плюс, потом открыл второй, третий магазин и пошло поехало. Я знакомился со всеми покупателями, и ко мне приходили как к знакомому, знакомых рекомендуют друзьям, поэтому клиентская база у меня очень быстро выросла.

После 6 месяцев я купил себе новую машину, начал строить дом, зарабатывал неплохо.

В 2012 году у меня уже была большая сеть мясных магазинов в Казани, вторым направлением было открывать точки, доводить их до прибыли и через год продавать, как готовый бизнес. Заметил такую вещь, что даже с поставленными процессами некоторые точки закрываются.  Начал разбираться, почему это происходит, факторов было много.

Либо уходил обученный персонал, или новый владелец начинал экономить на сырье и не понимал, что все эти действия ведут в конечном итоге к краху. И понял важность стандартизировать процессы, обучать.

Но в начале это были бессонные ночи. Вставать нужно было в 4 утра, так как к 5 часам уже приезжали оптовики мяса, и если я приезжал в 6-7, то мяса могло уже не достаться, особенно в праздники. В магазине продавал вместе с продавцами, потому что клиентам нравится, когда хозяин магазина сам отрезает кусочек.  Продажи были высокие, я начал думать о том, как расширяться еще более масштабнее.

Начал изучать франчайзинг как вид бизнеса. Решил запустить франшизу мясного магазина, так как за плечами уже тогда было 16 лет в этом бизнесе. Я прописал все бизнес-процессы, упаковал весь свой многолетний опыт в инструкции, подготовил ТУ и ТИ, упаковал, отдал на регистрацию торгового знака «Мясо тут» и сейчас под этим брендом уже открыто более 40 мясных магазинов по всей России.

 

2. В чем особенность этого бизнеса в сравнении с другими?

Особенность этого бизнеса - это производство на базе магазина, на входе мы получаем сырье,  готовим из него продукт с большой добавленной стоимостью и получаем хорошую прибыль. Но при этом в производстве нет сложных технологических процессов. Товар нужно сбывать, а не продавать. Мясо это продукт, который рекомендуют друзьям, поэтому если все делать правильно, количество клиентов увеличивается в прогрессии. Из одного сырья можно получить множество товаров.  Так же можно заняться доставкой шашлыков, поставкой мяса и полуфабрикатов в другие магазины. И самый главный плюс то, что этот бизнес на года и десятилетия, и его можно будет передать своим детям.

3. Сколько примерно можно заработать на мясном магазине?

С точки можно заработать от 100 000 до 700 000 рублей в месяц. Сильно зависит от проходимости, от уровня цен, выкладки и схеме работы с постоянными клиентами, и схемы организации производства. Нужно чтобы товар подавался на прилавок максимально быстро и выглядел красиво.

4. А какой потенциал у этого бизнеса, на сколько можно вырасти, есть ли такие примеры?

Много таких компаний, которые выросли из мясного магазина до крупного холдинга, самый узнаваемый компания “Мираторг”, он тоже начинал с мясной лавки. Первые туши я возил на своей машине, снимал заднее сиденье, была ситуация, когда я в легковую машину поместил 430 кг мяса. Гаи остановила, я отрезал им кусок мяса, они отпустили, но были немного в шоке от того что ждало их на переднем сиденье. Туда я посадил переднюю часть свинины без головы и накрыл ее клеенкой, когда они подошли, клеенка слетела. Они немного ужаснулись, когда увидели окровавленное тело на переднем сидении. А потом уже нанимал грузовики и развозил по своим точкам. В Казани даже много владельцев 20-40 мясных магазинов.

5. С какими трудностями сталкивались, когда начинали этот бизнес?

Трудностей было много. Когда не знаешь саму суть бизнеса, не знаешь технологические процессы, все эти трудности превращаются в катастрофические ошибки. Делаешь ошибку и понимаешь, что потерял деньги. В первом магазине меня обманул холодильщик,  агрегат холодильный поставил в подвал, нужную температуру холодильник не выдавал.  Пришлось все самому переделывать,  но к этому моменту я испортил большую часть мяса и сдал его в зоопарк по очень низкой цене. Несколько раз обманывали поставщики, привозили не качественное мясо.  Летом закидали туши крапивой, чтобы отбить тухлый запах, при выгрузке я не проверил качество, да и не знал, как это делается. После того, как начал рубить, косточки давали неприятный запах, я понял, что мясо испорченное. Пришлось опять отдавать в зоопарк. В то время я был их постоянным поставщиком.

Сначала я не вел учет и не знал сколько я зарабатываю. Вроде взял тушу, а остатков в холодильнике 0, на витрине остатков минимум, а оборотные деньги куда-то улетучились. Потом понял, что меня обкрадывали сотрудники. После этого, я четко начал все записывать, вести финансы и проводить инвентаризации.

Так же от неправильной разделки мяса сильно зависела маржинальность бизнеса,  я тестировал разные виды рубки и просчитывал рентабельность каждой туши, первые туши как оказалось я рубил либо в ноль, либо в минус, со временем появилась рабочая методика и с одной туши я получал 30% маржи.  Через меня прошло около тысячи мясников

Так же из-за неправильной выкладки страдал доход.  Если мясо выложено не аккуратно, то у покупателя создавалось впечатление неряшливости, и они разворачивались и уходили. И мы много над этим работали, чтобы выработать правила мерчендайзинга.  Ровные линии, один сорт в одном месте и много чего еще.  На Ш. Усманова у нас была большая точка на 38 витрин. Продавцы и заведующие обратились с просьбой не рубить и не выкладывать мясо после 18 часов, магазин работал до 20. Ссылаясь на то, что копятся остатки. Я решил последовать их просьбе на 2 недели. Итог снижение выручки на 35%.  Пустая витрина в мясном магазине это - недопустимая оплошность. И вот так путем экспериментов и анализа я дорабатывал с годами рабочую модель

6. На чем можно сэкономить, а на чем экономить не стоит при открытии магазина?

Нельзя экономить на рекламе, нужно чтобы больше людей узнало об открытии магазина, об акциях, о подарках.  Витрины нужно брать с большой площадью выкладки.  Ни в коем случае не экономить на холодильнике, потому что ошибки в выборе холодильного оборудования стоят дорого, это я к тому, что, если сломается, потеряете весь товар.  Мясорубки лучше брать Мим 600. Китайские быстро перегреваются и ломаются. Можно брать б/у оборудование.

7. Нужны ли какие-то разрешения для открытия мясного магазина, опыт, либо экспертные сотрудники?

Наша деятельность по нынешним законам не подлежит лицензированию. Сейчас процесс получения разрешительных документов сильно упрощен. Нужно поставить в известность Роспотребнадзор перед открытием и подать заявление на получение вет. заключения.

Опыт в мясном бизнесе несомненно желателен, чтобы не делать ошибок и сразу выходить в прибыль, так как мясной магазин - это производство на базе магазина, это не простой магазин со штучным товаром, поэтому тут несомненно нужны знания, иначе вы потеряете много денег, сил и нервов, перед тем как начнете зарабатывать.

Желательно не брать сотрудников с рынков, так у них нет дисциплины, воруют и работают по устаревшим технологиям. Лучше сотрудников из других магазинов и крупных сетей.

8. Существует ли какая-то сезонность?

Сезонность существует практически в любом бизнесе, и здесь она тоже есть. Но в нашем случае это просто грамотное перераспределение ассортимента, на пример в летнее время стратегический товар свинина, а зимой говядина.

9. Насколько сильна конкуренция на этом рынке?

Конкуренция на этом рынке сильна. И это служит подсказкой, что в этом сегменте рынка можно зарабатывать. Наши конкуренты мясные магазины и супермаркеты, но в последнее время мы сильно от них отстранились за счет внедрения полуфабрикатов без пищевых добавок и агрессивной рекламы. Так как рынок уже переполнен продуктами напичканными химикатами, клиенты идут к нам в сегмент домашней кулинарии и фермерского мяса.

10. Каковы ваши планы на будущее?

Мы хотим открыть более 100 магазинов под торговой маркой “Мясо Тут” и запустить свой мясоперерабатывающий завод.

11. Чтобы вы посоветовали начинающим?

По больше общаться с экспертами в этом бизнесе, не стесняться, заходить на рынки, в магазины, искать экспертов на форумах. Узнать об этом бизнесе как можно больше. Здесь очень важна детализация, так как это бизнес на нюансах. Возможно, поработать мясником один месяц.

Есть еще один вариант: купить франшизу мясного магазина "Мясо тут": это многолетний опыт, запакованный в инструкции, который обезопасит вас от потери денег и набивании шишек. Тем самым вы покупаете капитал, в виде описанных на бумаге процессов, которые гарантированно ведут к прибыли.  Так же еще один плюс франшизы это общение в кругу единомышленников, от которых можете получить поддержку и мотивацию развиваться и расти.

Если хотите узнать больше о франшизе, звоните по тел. 8-800-700-79-02



Булатов Тимур
ООО "Мясо тут"
тел: 88007007902
факс: 88007007902
E-Mail: meattyt@yandex·ru
сайт: http://myasotyt.ru


Ключевые слова:  мясо тут мясо тут отзывы мясной магазин как открыть мясной магазин мясной магазин франшиза мясо мясной магазин мясной бизнес Джейхун Намазов ооо мясо тут
 Публикации партнера с данным профилем



AllToday.RU - сервис публикации пресс-релизов позволяет представителям малого и среднего бизнеса, общественных организаций, государственных учреждений и пр., в том числе рекламным агентствам, специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR самостоятельно добавить пресс-релиз, добавить новость, добавить статью для публикации на сайте.

Сервис публикации и трансляции пресс-релизов, новостей, статей позволяет распространить Вашу публикацию в сети Интернет через сайты агрегации новостей, в новостных лентах, в текстовых информерах, в интернет-изданиях, в группах социальной сети, обеспечивая текущим публикациям максимальную видимость для поисковых систем.

Рекомендовать друзьямРекомендовать друзьям

Поделиться с друзьями:


Поделитесь с друзьями Вашей ссылкой. URL-адрес Вашей публикации станет доступным в социальной сети для всей аудитории.


Новостная лента FeedBurner Новостная лента FeedBurner

ALLTODAY.RU - публикация и распространение пресс-релизов

FeedBurner доставляет ваши новости в любую точку мира. Владелец RSS-потока компания Google Inc. заботится о своих клиентах и доставляет информацию точно и в срок по назначению.

Предложения наших партнеровПредложения наших партнеров

Поиск по сайту



Наши группы в социальной сети, присоединяйтесь к нам:

FaceBook  Twitter  ВКонтакте 


Новые партнеры

Рекламные объявления

Добавить пресс-релиз