17 декабря 2018, понедельник

Разделы

 

Рубрики

 
   
Статья »  Бизнес и финансы

02-11-2015
Рекламная полиграфия - изготовление календарей

Что представляет собой рекламная полиграфия?

Без рекламного продвижения невозможно представить не только развитие фирмы, но и существование ее на плаву. В списке рекламной деятельности вы могли слышать разные области применения рекламы: теле реклама, реклама на радио, наружная реклама и рекламная полиграфия. Это столпы, на которых сегодня держится рекламный рынок и бизнес в целом. Рекламной полиграфией называется разновидность печатной продукции, содержание которой призывает купить товар или услугу, рассказывающее о преимуществах товара или проводимых акциях в торговле или сфере услуг. Напечатанные каталоги, листовки, буклеты используются на презентациях, выставках, местах больших скоплений людей. При этом полиграфическая продукция, при правильной разработке, обладает более "личным" воздействием, поскольку попадает прямо в руки потенциального клиента.

Для чего нужна печатная рекламная продукция?

Рекламно-полиграфическая продукция используется для привлечения компанией новых клиентов, а также для распространения информации о новых товарах или услугах среди привлеченных покупателей. Рекламная полиграфия массово распространяется в местах больших скоплений людей (праздники, выставки, презентации) или целенаправленно в почтовые ящики или при личных встречах продавца с покупателями в офисах, магазинах. Эффективность использования рекламно-полиграфической продукции будет сильно зависеть не только от дизайнера, который разрабатывал визуальную составляющую рекламы, но и от маркетологов и менеджеров по рекламе, которые должны правильно продумать и донести информацию, размещенную на печатном изделии.

Календари - эффективная и долго работающая рекламная продукция

Среди широкого списка полиграфической рекламной продукции, рекламные календари выделяются своими возможностями. Самое главное, календарь - одна из самых долгоиграющих видов рекламной полиграфии. Срок службы, а значит и эффективной работы календаря - год. Ровно столько настенный календарь висит в офисе, настольный календарь стоит на столе или карманный календарь находится в бумажнике владельца.

Существует несколько типов календарей, которые чаще всего встречаются в наших офисах и домах.

• Настольные («домики», перекидные),
• Настенные (плакаты, перекидные, квартальные),
• Карманные.

Карманные календари идеально подходят для рекламных акций массового характера, но являются при этом "персональным рекламным предложением". Это удобный способ распространять рекламную информацию потенциальным покупателям - контактные данные, новинки, скидки. Однако, следует заметить, что с быстрым ростом популярности мобильных гаджетов и их стоимости, ценность карманного календаря несколько снижается. Зачем таскать дополнительную бумажку в кошельке, если вся информация находится на экране телефона. Однако этот факт не умаляет роли карманных календарей в рекламе. По прежнему реклама на карманных календарях является гибким и продуктивным способом донести рекламные предложения до клиента.

В настольных и настенных календарях реклама размещается на свободном от календарного блока пространстве. Благодаря своим размерам настенные календари на виду каждый день, а яркий и продуманный дизайн привлечет внимание любого посетителя. Настенные корпоративные календари эффективны при работе с филиалами, так как сразу отображает корпоративный дух компании и повышает статус фирмы в глазах потенциальных клиентов. Очень часто для поддержания имиджа фирмы или тоговой марки заказывают печать бумажных пакетов с фирменной символикой. Такая упаковка только повышает уважение к брэнду.

Преимущество календарей как вида полиграфической рекламной продукции заключается в том, что такую рекламу видит большое количество людей, то есть потенциальных клиентов. При этом, что немаловажно, видят её целый год, а это намного продолжительнее, чем действие рекламных буклетов и листовок. Календарь вполне можно подарить коллегам, друзьям или бизнес-партнерам, это запоминающийся подарок, который будет работать на вас в течении долгого периода. Главное - вовремя заказать их в профессиональной типографии, для которой изготовление квартальных календарей является приоритетным бизнесом. 



Слабошпицкий Евгений
ООО "Просперо"
тел: +7 (812) 903-8219
факс: +7 (812) 448-6940
E-Mail: prospero·spb@gmail·com
сайт: http://www.prospero.spb.ru


Ключевые слова:  корпоративный квартальный календарь трио заказать изготовить
 Публикации партнера с данным профилем

Рекомендовать друзьямРекомендовать друзьям

Поделиться с друзьями:


Поделитесь с друзьями Вашей ссылкой. URL-адрес Вашей публикации станет доступным в социальной сети для всей аудитории.


Новостная лента FeedBurner Новостная лента FeedBurner

ALLTODAY.RU - публикация и распространение пресс-релизов

FeedBurner доставляет ваши новости в любую точку мира. Владелец RSS-потока компания Google Inc. заботится о своих клиентах и доставляет информацию точно и в срок по назначению.

Предложения наших партнеровПредложения наших партнеров

Поиск по сайту



Наши группы в социальной сети, присоединяйтесь к нам:

FaceBook  Twitter  ВКонтакте 


Новые партнеры

Рекламные объявления

Добавить пресс-релиз