Новость »  Бизнес и финансы

05-12-2016
Вышла новая версия системы управления бизнес-процессами и электронным документооборотом ELMA 3.10

Компания ELMA, российский разработчик системы управления бизнес-процессами и эффективностью, выпустила новую версию решения – ELMA 3.10. Приоритетными обновлениями в новой версии стали: возможность использования СУБД PostgreSQL, увеличение производительности и отказоустойчивости решения, новый полезный функционал приложений ELMA, а также облегчение сопровождения работы BPM-системы в компаниях заказчиков.

Ключевые обновления в ELMA 3.10:

  1. Поддержка новой СУБД – PostgreSQL. В предыдущих версиях поддерживала выбор СУБД – FireBird, Oracle Database или Microsoft SQL. Начиная с версии 3.10 у пользователей появляется возможность
  1. Автоматическая проверка на дубли и импорт курсов валют в ELMA CRM+. При работе в CRM разные сотрудники иногда случайно заводят информацию об одном и том же клиенте компании, что в дальнейшем мешает работе и запутывает пользователей. В версии 3.10 при создании новой возможности (добавлении потенциального клиента в систему) срабатывает функция проверки данных на наличие всех возможных совпадений. Для удобной работы с иностранными клиентами реализованы модули импорта курсов валют с сайтов Центрального Банка РФ и Национального банка Украины в ручном и автоматическом режиме.
  1. Расширение функционала календарного планирования в ELMA Проекты+.  Редкий проект реализуется в точности с первоначальным календарным планом. Лавируя в потоке требований, изменений, доработок и инцидентов, руководитель проекта ведет работу к намеченной цели. Чтобы сделать управление проектами еще более удобным, в приложении ELMA Проекты+ добавлена возможность создавать новые версии календарного плана проекта, а также реализована поддержка плановых, фактических и прогнозируемых сроков исполнения задач.
  1. Согласование по этапам в приложении для электронного документооборота ELMA ECM+. Приложение для электронного документооборота на базе BPMS позволяет строить гибкие маршруты движения документов. Решение применяется в среднем и крупном бизнесе, для которого, помимо сложных и разветвленных маршрутов, характерно поэтапное согласование документов. В новой версии системы в Дизайнере ELMA или в веб-приложении можно настроить требуемые этапы согласования документа и указать исполнителей. Тратить время на создание нескольких задач и ожидание согласования документа тем или иным сотрудником не требуется.
  1. Внутренний портал ELMA, предпросмотр медиафайлов в браузере и настройка цветового решения интерфейсов системы.  В новой версии Внутренний портал ELMA стал более легким для кастомизации и интеграции в информационную инфраструктуру предприятий заказчиков. Доработаны некоторые возможности интеграции ELMA со службой LDAP (ActiveDirectory) для легкого импорта в систему новых пользователей. Количество свободных лицензий отображается непосредственно на странице импорта и изменяется в режиме реального времени. Другими удобными изменениями в системе стали возможность настраивать цветовую тему элементов интерфейсов, а также функция предпросмотра медиафайлов в браузере.  

Подробнее об обновлениях, реализованных в новой версии ELMA 3.10, можно узнать на сайте компании.



Шутова Светлана
EleWise
тел: 8 (3412) 93-66-93
факс: 8 (3412) 93-66-93
E-Mail: pr@elewise·com
сайт: http://elma-bpm.ru/


Ключевые слова и фразы:  ELMA ELMA 3.10 BPM система система электронного документооборота
 Официальные пресс-релизы компании EleWise с данным профилем

Рекомендовать друзьямРекомендовать друзьям

Поделиться с друзьями:

Поделитесь Вашей публикацией с друзьями в социальной сети, чтобы расширить круг читателей и заинтересованных лиц данным материалом.



Наши группы в социальной сети
присоединяйтесь к нам:
 


Газовое пожаротушение



География посетителей