Статья »  Интернет и технологии

29-10-2016
Как работает Calltouch

Разберем на примере:

Пользователь Иван Васильевич заходит в Яндекс и набирает запрос «Купить сюртук».Видит рекламное объявление и кликает на него.Во время перехода на сайт (то есть пока грузится посадочная страница рекламодателя) происходит замена родного номера рекламодателя на подменный номер Calltouch.

Пока Иван Васильевич ходит по сайту, за ним закреплен этот телефонный номер и метка, которая включает в себя все сведения о пользователе.

Самые важные сведения для нас – это источник и ключевое слово.

Когда пользователь позвонит, мы увидим в журнале звонков всю информацию в режиме онлайн. То есть она покажется сразу же после завершения разговора.

 

Возможности Calltouch:

Журнал звонков

Мы видим всю информацию о звонке: с какого номера был звонок, по какому ключевому слову и из какой рекламной кампании, из какого города позвонили, время звонка, его длительность. Тут же можно прослушать запись разговора и сделать примечание. Если к телефону никто не подошел - вызов будет отмечен как непринятый. Настройте оповещения о непринятых вызовах - и вы сможете тут же перезвонить человеку, который не смог до вас дозвониться.

Интеграции

Мы связываем между собой Calltouch, Яндекс.Метрику, Google Analytics и рекламные кабинеты площадок (Директ, AdWords, Facebook и др.).Это позволяет увидеть все данные в сводном отчете Calltouch, в одном интерфейсе, не нужно заходить в каждый сервис по отдельности. Причем конструктор отчетов позволяет сверстать отчет с любыми данными по вашему желанию, иза эту интеграцию не нужно платить.

Метки

Правильно настроенные метки позволяют увидеть URL площадок РСЯ и КМС, с которых были звонки, и корректировать рекламную кампанию в зависимости от этих сведений.

Отчет по времени суток

Можно оценить, на какое время приходится пик звонков, и отключить рекламу в момент спада активности. Распределить бюджет на рекламу в самые конверсионные часы. По исследованиям Calltouch почти 90% пользователей звонят сразу же после перехода на сайт.

Отслеживание позиций

Calltouch позволяет подключить отслеживание позиций, на которых были показаны объявления. Мы будем знать, звонок поступил со спецразмещения или гарантии. Эти сведения помогут продумыватьстратегии рекламной кампании.

Отложенный спрос

Благодаря отчету «Отложенный спрос» можно увидеть первоисточник, с которого пришел клиент. Ведь с первого взгляда может показаться, что этот источник не является эффективным и не приносит звонков.

Прослушивание звонков

Прослушивайте звонки. Это поможет определить, был ли звонок целевым, а если нет, то по какой причине продажи не случилось. И с помощью простановки подходящих тегов быстро найтинужный звонок и проконтролировать работу Call-центра.

Собственная CRM

Если нет своей CRM, можно пользоваться CRM Calltouch и загружать туда все сведения о ваших продажах, работе продавцов и клиентской базе.

Calltouch позволяет оценить портрет вашего клиента, запросы, по которым он обращается, стоимость привлечения из разных источников, отследить качество входящего трафика и оптимизировать рекламу.



Винокурова Валерия Игоревна
ООО МедиаГУРУ
тел: +7 (495) 540 47 07
факс: +7 (495) 540 47 07
E-Mail: vinokurova@mediaguru·ru
сайт: https://mediaguru.ru/
Дополнительная информация:
Сертифицированное агентство контекстной рекламы


Ключевые слова и фразы:  как работает Calltouch Calltouch отслеживание звонков Call tracking коллтрекинг агентство контекстной рекламы
 Официальные пресс-релизы компании ООО МедиаГУРУ с данным профилем

Рекомендовать друзьямРекомендовать друзьям

Поделиться с друзьями:

Поделитесь Вашей публикацией с друзьями в социальной сети, чтобы расширить круг читателей и заинтересованных лиц данным материалом.



Наши группы в социальной сети
присоединяйтесь к нам:
Лента в Яндекс.Дзен Лента в Яндекс.Дзен
Поиск по сайту




PromoPult - платформа для привлечения клиентов из интернета

ВНИМАНИЕ!!!
Инновационная система газового пожаротушения от Российского производителя надежно защитит помещения от пожара!