Статья »  Интернет и технологии

24-01-2017
Как сделать так, чтобы клиенты доверяли вашему интернет-магазину

Доля покупок через интернет в текущем году увеличится. Все больше людей понимают всю прелесть покупать вещи, не простаивая в пробках, не теряя время на дорогу в магазин и обратно. А знает ли владелец интернет-магазина, что клиентов на его ресурсе могло быть значительно больше? И увеличить их количество можно, если сделать так, что уровень доверия потенциальных покупателей к одной конкретной площадке будет выше, чем к ресурсам конкурентов. Ответы, что и как для этого следует сделать, вы найдете ниже.

Почему люди опасаются покупать в Интернете

Вы можете обнаружить массу историй о покупателях, обманувшихся в лучших ожиданиях. Например, вместо смартфонов людям присылали плитки шоколада или даже кирпичи.

Да, невнимательный пользователь может найти в Интернете фейковый магазин, но и владельцу настоящего магазина следует подумать над тем, что нужно сделать, чтобы потенциальный покупатель не боялся оставить вам деньги, а не уходил бы к конкурентам, которые выглядят более надежно с его точки зрения.

Вот признаки серьезного интернет-магазина, который точно не будет заниматься целенаправленным обманом своих покупателей:

  • наличие телефона с номером, начинающимся на 8-800…, если вы работаете по всей России или телефона с кодом вашего города (в случае работы в конкретном регионе);
  • страница «Контакты», где указывается фактическое положение интернет-магазина (если у вас есть офис, отобразите его на Google-картах);
  • полная и подробная информация о том, как оплачивать товар, каким образом осуществляется его доставка (и сколько она стоит), что нужно сделать покупателю для того, чтобы вернуть или обменять товар, который не подошел ему по тем или иным причинам.

Любой интернет-магазин аккумулирует определенное количество персональных данных пользователей, а потому на ресурсе обязательно присутствие страницы, где рассказывается о политике конфиденциальности.

Как можно укрепить доверие покупателей к интернет-магазину

Люди не доверяют вашей рекламе. Люди не верят вам, потому что в глаза вас не видели. Люди верят тому, что пишут о ваших товарах, качестве ваших услуг и принципах работы другие люди. Они доверяют отзывам покупателей, даже если такие отзывы размещены на страницах ваших товаров.

По статистике наличие отзывов от других покупателей способно повысить конверсию интернет-магазина на 15-20% (Конверсия точно не вырастет сама по себе, без увеличения доверия к вашему ресурсу).

«Продвинутый» владелец интернет-магазина, прочитав два абзаца выше, решит обойтись малой кровью и, конечно, попробует разместить якобы отзывы якобы от покупателей. Не тратьте деньги на копирайтера. Не сработает! Удивительным образом покупатели считывают любую искусственность в текстах, которые вы размещаете на страницах своего интернет-магазина. Отзывы у вас должны появляться совершенно естественно. Покупатели должны хотеть их писать. Максимум, что вы можете сделать: замотивировать своих клиентов оставлять вам отзывы. Как? Банальным подкупом, предоставлением скидок и специальных цен.

Управляйте написанием отзывов своими клиентами. Спрашивайте их только о том, что будет важно другим покупателям. Тем, что будут читать написанные отзывы.

Покупки в интернете должны быть безопасными

Иногда стремление к безопасности у отдельно взятого человека превращается в настоящую паранойю. Например, он вообще отказывается от пластиковых карт как платежного средства, потому что боится, что «деньги с карточки украдут».

Люди, которые покупают в интернете, тоже боятся, что данные банковской карточки могут попасть в чужие руки.

Выход: перевод своего сайта с обычного соединения http на защищенный протокол https (о том, почему он безопасен и как именно работает, вы можете прочитать в блоге Яндекса).

Для обычного пользователя показателем надежности вашего сайта и защищенности его финансовых средств станет изображение замка и зеленые буквы HTTPS. Даже несмотря на то, что переход на HTTPS – удовольствие платное, такие вложения окупятся сторицей, а доверие к вашему интернет-магазину среди пользователей станет выше.

 

 



Полторанин Артем Викторович
ReadyScript lab.
тел: +79282087908
E-Mail: artpol@mail·ru
сайт: http://readyscript.ru


Ключевые слова и фразы:  интернет-магазин программа лояльности бонусная программа интернет-магазина
 Официальные пресс-релизы компании ReadyScript lab. с данным профилем

Рекомендовать друзьямРекомендовать друзьям

Поделиться с друзьями:

Поделитесь Вашей публикацией с друзьями в социальной сети, чтобы расширить круг читателей и заинтересованных лиц данным материалом.



Наши группы в социальной сети
присоединяйтесь к нам:






Добавить пресс-релиз




Газовое пожаротушение