Автоответ от Телфин экономит время и влияет на KPI сотрудников
Пресс-релиз »  Интернет и технологии

10-09-2021
Автоответ от Телфин экономит время и влияет на KPI сотрудников

Новая опция виртуальной АТС «Телфин.Офис» помогает тем компаниям, кому дорога каждая минута.

Телфин расширяет базовые возможности виртуальной АТС за счет опции автоматическое поднятие трубки. Функция интегрирована в интерфейс АТС «Телфин.Офис» и доступна всем пользователям сервиса для самостоятельной настройки. С помощью автоответа принять входящий звонок можно без использования рук и нажатия клавиш уже в первую секунду звонка, что особенно актуально, например, для служб спасения.

«Эффективность IP-телефонии в сфере здравоохранения уже доказана. Все больше государственных и частных медицинских учреждений используют виртуальные АТС для снижения времени приема и обработки звонков. Новая опция позволяет пожарным, представителям полиции и скорой помощи  не терять ни секунды», комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Автоматическое поднятие трубки это базовая функция виртуальной АТС «Телфин.Офис». Подключение опции бесплатное, абонентская плата за пользование услугой также не взимается. Включить функцию можно в личном кабинете виртуальной АТС, здесь же устанавливается таймер для автоподнятия трубки. 

Работает данная услуга с IP-телефонами, поддерживающими функцию «Intercom», и расширением «Телфин.Софтфон» для Google Chrome. На оборудовании Yealink и Fanvil, которые подключает и удаленно настраивает Телфин, а также в расширении Телфин Софтфон опция «Intercom» активирована по умолчанию. 

Данная функция также широко востребована в ситуации, когда нет возможности постоянно держать трубку под рукой, а отвечать на звонки необходимо максимально оперативно. Автоответ актуален для специалистов горячих линий, операторов контакт-центров и интернет-магазинов, администраторов медицинских центров и других компаний, чья работа непосредственно связана с обработкой телефонных звонков.

Если настройка работает с расширением Телфин Софтфон, дополнительно повышается мобильность персонала и эффективность тех специалистов, кто не хочет отвлекаться на звонки при выполнения других своих обязанностей.  Например, водитель может принять звонок, находясь за рулем, а работник склада при комплектации заказов. Таким образом, растет не только скорость обработки телефонных обращений, но и результативность сотрудников, которая влияет на KPI и в целом уровень сервиса в компании.



Татьяна Попович
Менеджер по рекламе и PR
Компания «Телфин»
+7 (812) 336-42-42; +7 (495) 663-73-73
E-Mail: marketing@telphin.ru
сайт: https://www.telphin.ru/
Дополнительная информация:
Телфин — ведущая российская сервисная компания индивидуальных решений для корпоративной связи. Телфин предлагает облачную телефонию для бизнеса, включая виртуальную АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», номера 73 городов России и 38 стран мира, а также выгодные тарифы на интернет-телефонию.

 Официальные пресс-релизы компании Компания «Телфин» с данным профилем

Рекомендовать друзьямРекомендовать друзьям

Поделиться с друзьями:

Поделитесь Вашей публикацией с друзьями в социальной сети, чтобы расширить круг читателей и заинтересованных лиц данным материалом.


Возможно Вас заинтересует:
- наиболее популярные ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по сайту
- наши КОММЕНТАРИИ и описания Сервиса
- наша   КАРТА САЙТА

Наши группы в социальной сети
присоединяйтесь к нам:
Лента в Яндекс.Дзен Лента в Яндекс.Дзен
Поиск по сайту




PromoPult - платформа для привлечения клиентов из интернета

ВНИМАНИЕ!!!
Инновационная система газового пожаротушения от Российского производителя надежно защитит помещения от пожара!