22 августа 2017, вторник

Разделы

 
Статья »  Наука и образование

06-10-2015
Компания потратит полмиллиарда на обучение косметологов

Владельцы отечественного косметического бренда сделали неожиданный и беспрецедентный шаг – почти полмиллиарда рублей будет потрачено на подготовку специалистов, обслуживающих потребителей продукции и услуг HYAMATRIX®.  Зачем это нужно бренду, и без того имеющему высокую репутацию на рынке, и кто будет принят в команду профессионалов, рассказывает Олег Поздняков - генеральный директор «Научно-производственного предприятия «Биогенезис"

- Олег Александрович, до сих пор, ваша компания была ориентирована на зарубежные рынки. Почему в 2015-м году было принято решение выйти на российского потребителя?  

- Наше, вхождение на мировой рынок было стремительным. В 2011 году были заключены крупные контракты на экспорт продукции во Францию, Германию, Швейцарию, Бельгию, Италию, Испанию, а также в Великобританию и США. Изначально спрос был так велик, что объемов выпускаемой продукции хватало только на обеспечение поставок по этим контрактам. Но теперь, с расширением производства, мы способны удовлетворить потребности наших зарубежных партнёров и выйти и на российский рынок.

- Сумма, которую вы планируете потратить на подготовку российских косметологов, впечатляет. Как вы в целом оцениваете их квалификацию и почему для работы с вашими средствами требуется обучение?

- Должен отметить, что профессионализм российских косметологов на достаточно высоком уровне. Наша продукция соответствует европейским требованиям качества и потому мы требуем от специалистов - соблюдения стандартов работы с нашими продуктами. Это продиктовано заботой о клиентах – ведь мы гарантируем им максимальный эффект и устойчивый результат. Эти стандарты разрабатывались совместно с нашими европейскими партнерами, причём, за основу брались швейцарские и израильские, они самые жёсткие в мире.

- Что это за стандарты, в чём их принципиальное отличие от требований, которые предъявляются специалистам в других, развитых в отношении косметологии, странах, таких, как Франция или Италия?

- Так как мы гарантируем клиенту результат, наш косметолог должен добиваться этого результата.  Для этого необходим стандарт – технология выполнения процедур, схема подбора и назначения средств домашнего ухода.

В профессиональные компетенции наших косметологов включен интересный механизм использования сочетанных методик. Наша главная цель – результат. Если врач гарантирует результат, он может отклоняться от прописанной технологии. Здесь включаются знания, накопленный опыт, интуиция и талант настоящего профессионала. Это полная свобода выбора, если хотите, импровизация, творческий полёт. Мы не запрещаем специалистам использовать препараты других производителей и отклоняться от утвержденных методик если это работает на повышение эффективности. При этом ответственность косметолог берёт на себя. Также мы считаем, что косметолог не должен заниматься продажами, в его задачи входит выполнение процедур, консультации, подбор и назначение средств для домашнего ухода, а продажи – это работа менеджеров.   Такая схема работы позволяет нам достигать самых высоких результатов, повышать лояльность клиентов и совершенствовать существующие технологии.

- Что включает в себя курс обучения, как оно будет проходить? Сколько косметологов из каких городов России вы планируете обучить?

-  Это интерактивное обучение. Курс рассчитан на 60 часов, он состоит из онлайн-уроков, содержащих помимо теоретического материала, видеоролики с подробными методиками работы. После урока требуется ответить на вопросы. Переход к следующему этапу возможен, только при правильных ответах. Программа сертификационного курса предполагает также и практику, после чего пишется отчёт о проделанной работе. Завершив курс обучения, косметолог получает право работать с направляемыми к нему клиентами, участниками закрытого клуба. В 2015-2016 г.г. мы планируем обучить четыре тысячи врачей-косметологов во всех регионах России.

- Специалист, который хочет начать работать в компании, должен заплатить за обучение? Чем может быть полезен специалисту ваш сертификат?

- Стоимость вводного курса условная, 2,5 тыс. руб. оплата этой суммы является подтверждением серьезности намерений кандидата. Более того, после успешного окончания учебного курса компания выплачивает специалисту 60 тыс. руб. Ведь во время обучения косметолог работает с клиентами и приносит прибыль компании. В стоимость сертификационного курса, включен комплект расходных материалов, что позволяет специалисту отработать практические навыки, покрыть все издержки и заработать более 150 тыс. руб. в течении месяца. Выплаты премии за успешное обучение можно рассматривать как понятный и простой инструмент мотивации, а можно иначе - как определённый кредит доверия человеку, который становится членом нашей команды. Наличие сертификата HYAMATRIX® даёт косметологу возможность работать на новом, более высоком качественном уровне.

- 4000 косметологов – это ведь целая армия! Откуда столько клиентов?

Благодаря клубной системе обслуживания, дающей нашим клиентам особый статус и привилегии, число новых потребителей нашей продукции в России за последние 2 месяца превысило 30 тыс. человек и увеличивается с каждым днем.

HYAMATRIX® – это не только эффективные препараты и уникальные методики, обеспечивающие безупречный результат, но и эффективная система продаж. При этом, особое значение придается атмосфере комфорта для клиента и здесь уже речь о личных качествах специалиста, которые для нас важны так же, как и его блестящее владение технологией. Лёгкость в общении, предупредительность, желание дарить радость и хорошее настроение.

Бренд HYAMATRIX® держит высокую планку и нам по пути с теми, кто готов неустанно развиваться и расти вместе с нами

(Интервью провел Антон Привалов 06.10.2015)



Олег Поздняков
ООО "НПП Биогенезис"
тел: +7 (495) 215-0767
E-Mail: 79672938789@ya·ru
сайт: http://hyamatrix.ru


Ключевые слова:  обучение косметологов hyamatrix биогенезис препараты процедуры стандарты обслуживания профессиональная косметология отечественный бренд
 Публикации партнера с данным профилем

Поиск по сайту



Наши группы в социальной сети, присоединяйтесь к нам:

FaceBook  Twitter  ВКонтакте