Пресс-релиз »  Товары и услуги

15-03-2017
В каких мелочах кроется лояльность посетителей в сaере HoReCa?

Каким должен быть идеальный отель с точки зрения IT? Чего ждут клиенты и как можно удовлетворить их потребности? В каких мелочах кроется лояльность посетителей и успешность бизнесаКомпания "ОЛЛИ ИТ" безвозмездно поделится с Вами секретами успеха уже 23.03.2017 года!

Если Вы управляющий сетью отелей, или её владелец, или IT специалист, то эта онлайн - встреча просто первая необходимость для Вашей деятельности потому, что уже в этом году в Санкт-Петербург, Москву, Сочи и Казань приедет очень много туристов (Во-первых, скоро лето, во-вторых, Кубок конфедераций 2017, не говоря уже о чемпионате мира по футболу в 2018).

К этому времени отелям необходимо быть в технологическом и сервисном всеоружии.

Что означает, что самые актуальные задачи компаний из сферы HORECA на сегодняшний день нужно решать максимально быстро:

  • Занимать первые места в рейтингах TripAdvizorBooking и т.п.
  • Увеличивать количество посетителей, которые возвращаются снова и снова
  • Повышать имидж и число положительных отзывов
  • Повышать уровень сервиса с помощью технического оснащения

Как этого добиться?

Проанализируем вместе уже 23 марта в 15:00 на экспертной онлайн-встрече ОЛЛИ.

Регистрируйтесь уже сейчас: https://www.olly.ru/events/v-kakih-melochah-kroetsya-loyalnost-posetitelej-v-sfere-horeca-smotrite-23-marta-v-1500



Федоренко Анна Андреевна
ЗАО "ОЛЛИ ИТ"
тел: +7 (812) 703-3060
факс: +7 (812) 703-3060
E-Mail: annushka·fedorenko@gmail·com
сайт: https://www.olly.ru/


Ключевые слова и фразы:  horeca отель B2B сервис IT инфраструктура оптимизация
 Официальные пресс-релизы компании ЗАО "ОЛЛИ ИТ" с данным профилем

Рекомендовать друзьямРекомендовать друзьям

Поделиться с друзьями:

Поделитесь Вашей публикацией с друзьями в социальной сети, чтобы расширить круг читателей и заинтересованных лиц данным материалом.



Наши группы в социальной сети
присоединяйтесь к нам:






Добавить пресс-релиз




Газовое пожаротушение