Пресс-релиз »  Товары и услуги

01-06-2020
Освежающая безалкогольная новинка от HEINEKEN: Амстел 0.0 Натур Малина и Лайм

К летнему сезону российское подразделение международного концерна HEINEKEN приготовило сочную безалкогольную новинку – Амстел 0.0. Натур Малина и Лайм.

Новинка Амстел 0.0 Натур – это необычное сочетание безалкогольного пива и натурального сока малины и лайма. Новый продукт расширил линейку уже полюбившихся потребителями вкусов – Амстел 0.0 Натур Лимон и Амстел 0.0 Натур Лайм и Мята. Безалкогольное пиво Амстел 0.0 Натур было запущено в России в 2019 году, и по итогам года марка стала не только одним из драйверов роста продаж безалкогольного портфеля HEINEKEN, но и безалкогольной категории на рынке в целом.  

Новинка Амстел 0.0 Натур Малина и Лайм пополнила стратегический портфель безалкогольного пива компании HEINEKEN. Ее особенность в сбалансированном сочетании традиционного светлого пива с оригинальными вкусами натуральных соков малины и лайма.

 «Любовь потребителей к экспериментам с новыми и необычными вкусами растет год от года, – рассказывает Виктория Лебединская, маркетинг менеджер HEINEKEN в России. – А сочетание малины и лайма, по итогам наших исследований, действительно привлекает потребителей».

Наряду с тем, что категория безалкогольного пива продолжает расти, потребители также проявляют все больший интерес к пиву с различными вкусами. Так, по данным Nielsen, сегменты безалкогольного пшеничного пива и безалкогольного пива со вкусами суммарно выросли в 2019 году на 114% в натуральном выражении по сравнению с 2018 годом. Таким образом, новый продукт от HEINEKEN нацелен не только на поддержание вкусовых предпочтений потребителей, но и расширение выбора в растущей категории.

Амстел 0.0 Натур Малина и Лайм поступил в продажу в апреле 2020 года.

 

 

СПРАВКА О КОМПАНИИ

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает около 2000 человек.



Чентемиров Даниил Борисович
Project Manager PR & Communications
АВАНГАРД КОММЬЮНИКЕЙШНЗ (AVANTGARDE GC)
+7 499 500 56 27, ext. 204
E-Mail: d.chentemirov@gcav.ru
сайт: https://gcav.ru/


Ключевые слова и фразы:  пиво Heineken безалкогольное пиво новый продукт Amstel
 Официальные пресс-релизы компании АВАНГАРД КОММЬЮНИКЕЙШНЗ (AVANTGARDE GC) с данным профилем

Рекомендовать друзьямРекомендовать друзьям

Поделиться с друзьями:

Поделитесь Вашей публикацией с друзьями в социальной сети, чтобы расширить круг читателей и заинтересованных лиц данным материалом.


Возможно Вас заинтересует:
- наиболее популярные ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по сайту
- наши КОММЕНТАРИИ и описания Сервиса
- наша   КАРТА САЙТА

Наши группы в социальной сети
присоединяйтесь к нам:
Лента в Яндекс.Дзен Лента в Яндекс.Дзен
Поиск по сайту




PromoPult - платформа для привлечения клиентов из интернета

ВНИМАНИЕ!!!
Инновационная система газового пожаротушения от Российского производителя надежно защитит помещения от пожара!