26 мая 2018, суббота

Разделы

 

Рубрики

 
   
Статья »  Строительство и недвижимость

15-09-2015
Как сократить издержки и повысить прибыль в новостройках? Аналитика на аутсорсинге

В непростых экономических условиях немаловажным является сокращение издержек, и при этом повышение прибыли и эффективности компании, в первую очередь, в области маркетинга. Как этого можно достичь?

Есть ли польза от аналитики?

По данным компании «Недвижимость-Профи», за 9 месяцев 2015 года объем предложения новостроек в Москве увеличился на 25%, по Московской области – на 15%, по Новой Москве – почти в 1,5 раза. Новые проекты жилья продолжают выходить, и конкуренция значительно усиливается. Покупатели долго принимают решение о покупке, «обходят» весь рынок, а остановившись на конкретном проекте начинают сравнивать наиболее выгодные условия покупки. В целом это ведет к дальнейшему снижению спроса.

С другой стороны, внешние факторы, прежде всего, нестабильная экономическая ситуация, также негативно сказывается на спросе.

В таких условиях аналитика является необходимостью. Анализ конкурентного окружения помогает принять правильные решения при ценообразовании и разработке различных стимулирующих акций, изучить сильные и слабые стороны собственного проекта и проектов конкурентов, вести оптимальное позиционирование проекта при продвижении. Это позволит добиться максимальных показателей эффективности проекта. Сюда же можно отнести и внутренний консалтинг – рекомендации по проекту.

Кроме того, девелоперы живут не одним днем, и всегда рассматривают заделы для своих будущих проектов. Для этого также необходима помощь аналитиков – провести экспресс-анализ площадки, оценить ее потенциал.

Немаловажную роль аналитика играет и для PR – регулярная публикация цифр позволяет позиционировать застройщика как профессиональную компанию, к которой покупатели будут испытывать доверие.

Все это важно как для больших компаний, реализующих несколько проектов, так и для девелоперов одного-двух проектов. И если в первом случае может быть целесообразно держать аналитиков в штате, то во втором случае это себя не оправдает.

Стоимость аналитики

Нехитрые расчеты стоимости аналитики. Средняя зарплата качественного аналитика недвижимости составляет сегодня 100 000 рублей в месяц на руки. Однако необходимо учесть налоги. Подоходный налог (13%) составит 14 943 рубля. Налоги в ПФР, ФСС, ФОМС суммарно составляют 30,2%. От налогооблагаемой базы 114 943 рубля это составит сумму 34 713 рублей. Таким образом, помимо зарплаты 100 000 рублей, работодателю необходимо заплатить в бюджет 14 943 + 34 713 = 49 656 рублей. Т.е. еще почти 50% сверху. 

Таким образом, один аналитик в штате компании обойдется в сумму около 150 000 рублей/мес. Условно пренебрегаем такими расходами, как рабочее место (стол, стул, ПК, канцелярия и т.п.), расходами на бухгалтерию (начисление з/п и уплата всех налогов), расходами на аренду помещения, а может быть и парковочного места.

Экономия затрат с повышением качества

Итак, собственное подразделение по аналитике даже в составе одного человека в штате стоит довольно дорого. Однако есть другой вариант – работа с аналитикой на аутсорсинге, т.е на подряде. Заключая договор на постоянное абонентское обслуживание, можно получить все преимущества собственной аналитики, однако значительно дешевле – на 30-40% минимум. При этом качество работы профессиональной компании, специализирующейся на аналитике, будет заведомо выше. Например, компания «Недвижимость-Профи» имеет возможность вести полную базу новостроек Москвы, и отслеживать все новые выходящие проекты, в то время как «внутренний» аналитик элементарно в силу своей занятости на текущем проекте, может не обладать этой информацией. 

Таким образом, для небольших девелоперских компаний, продающих 1-2 проекта в жилой или коммерческой недвижимости, есть возможность усилить свои позиции на сегодняшнем непростом рынке, добиться максимальной эффективности реализации проектов с помощью аналитики, и при этом не переплачивать  за содержание аналитика в штате, воспользовавшись такой новой на рынке услугой как аналитика на аутсорсинге.



Бобков Денис Александрович
ООО "НПМ"
тел: +7 (499) 322-1405
E-Mail: denis@nedv-profi·ru
сайт: http://nedv-profi.ru


Ключевые слова:  аналитика консалтинг новостройки концепция
 Публикации партнера с данным профилем



AllToday.RU - сервис публикации пресс-релизов позволяет представителям малого и среднего бизнеса, общественных организаций, государственных учреждений и пр., в том числе рекламным агентствам, специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR самостоятельно добавить пресс-релиз, добавить новость, добавить статью для публикации на сайте.

Сервис публикации и трансляции пресс-релизов, новостей, статей позволяет распространить Вашу публикацию в сети Интернет через сайты агрегации новостей, в новостных лентах, в текстовых информерах, в интернет-изданиях, в группах социальной сети, обеспечивая текущим публикациям максимальную видимость для поисковых систем.

Рекомендовать друзьямРекомендовать друзьям

Поделиться с друзьями:


Поделитесь с друзьями Вашей ссылкой. URL-адрес Вашей публикации станет доступным в социальной сети для всей аудитории.


Новостная лента FeedBurner Новостная лента FeedBurner

ALLTODAY.RU - публикация и распространение пресс-релизов

FeedBurner доставляет ваши новости в любую точку мира. Владелец RSS-потока компания Google Inc. заботится о своих клиентах и доставляет информацию точно и в срок по назначению.

Предложения наших партнеровПредложения наших партнеров

Поиск по сайту



Наши группы в социальной сети, присоединяйтесь к нам:

FaceBook  Twitter  ВКонтакте 


Новые партнеры

Рекламные объявления

Добавить пресс-релиз