Пресс-релиз »  СМИ и периодика

28-06-2017
Маркетологу, пиарщику, специалисту, руководителю - кому адресованы B2B-издания?

СМИ испытывают стресс. Стресс от постоянного усиления влияния технологий, от новых форм монетизации, от усиления информационного шума


Стресс сегмента B2B, конечно, отличается от проблем СМИ для широкого круга потребителей. Бизнес-ориентированная информация актуальна всегда, варьируется только форма и частота её подачи, возможность заявить о себе.
B2B-издания ИА Монитор выходят ежемесячно, поэтому свежесть новостей не может быть главным фактором привлечения читателя, с этой задачей успешно справляются новостные ленты, выпуски ТВ и радио-новостей.


Итак, новость ≠ информация для бизнеса.


Наши издания адресованы сотрудникам, работающим с определенным объемом и глубиной информации. Непрерывный мониторинг и отсечение сиюминутных новостей позволяют создавать аналитические отчеты, строить прогнозы, изучать цитируемость, отслеживать тенденции и обеспечивать погружение сотрудников в терминологию и ситуацию в отрасли.
Маркетолог и специалист по PR может не только изучить тенденции собственной профессии в бюллетене "PR и реклама. Практические аспекты", но и поработать с новостями отрасли, выбрав подходящее издание, разместитьв нем новость своей компании.
Руководитель службы безопасности, почитав общие бюллетени по своей работе "Начальнику службы безопасность. Security Director 2.0" или "Экономическая безопасность в бизнесе" может выбрать издание более узкое, в зависимости от текущих задач:
- Вестник кибербезопасности
- Защита персональных данных
- Безопасность в ТЭК
- Транспортная безопасность. Транспортный надзор и др.
Алгоритм работы с бизес-изданиями прост: вы изучаете информационную подборку о своей работе, развитии и функционале и выбираете тематическое отраслевое издание, подходящее под сферу деятельности компании.

 

Справка о компании:
Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте ИА Монитор.



Мирошкина Анастасия
ИА Монитор
тел: +7(495)647-04-42
E-Mail: miroshkina@groteck·ru
сайт: http://icenter.ru
Дополнительная информация:
ИА Монитор - информационное агентство, издающее более 60 ежемесячных новостных B2B-бюллетеней. Распространение бюллетеней по подписке. Издания без рекламы.


Ключевые слова и фразы:  деловая пресса B2B новости
 Официальные пресс-релизы компании ИА Монитор с данным профилем

Рекомендовать друзьямРекомендовать друзьям

Поделиться с друзьями:

Поделитесь Вашей публикацией с друзьями в социальной сети, чтобы расширить круг читателей и заинтересованных лиц данным материалом.



Наши группы в социальной сети
присоединяйтесь к нам:






Добавить пресс-релиз




Газовое пожаротушение