Пресс-релиз »  СМИ и периодика

29-01-2019
Электронные vs печатные версии отраслевых изданий

ИА Монитор с 1999 года ежемесячно издает около 50 изданий. Все они представлены в печатной и электронной версиях. Мы решили порассуждать о плюсах и минусах работы с разными версиями одного издания.

Для примера давайте возьмем один из самых популярных по количеству подписчиков бюллетень - «Госзакупки: тендеры, конкурсы, торги». Примерно 2/3 подписчиков выбирают печатную версию, 1/2 - электронную. Это стандартное соотношение для большинства изданий.

Итак, вы выбрали печатную версию. Вы получите по почте свой экземпляр примерно через 1,5-2 недели после печати издания. Нашим подрядчикам и почтовым службам требуется время на рассылку. Издание хорошо упаковано, но выглядит достаточно скромно, так как основная ценность в информационной составляющей, что мы не устаем подчеркивать. Печатное издание можно передать коллегам, в нем удобно делать закладки и пометки, ведь информация носит практический характер, направленный на развитие и аналитику. Подборка изданий за определенный период представляет несомненную ценность для маркетингового отдела, отслеживающего тенденции и дающего задание копирайтерам. С подборкой издания за некоторый период полезно ознакомиться и новым сотрудникам для лучшего видения отраслевого контекста.

Электронная версия - выбор поколения, привыкшего читать с экрана. Она появляется у подписчика оперативнее, так как пересылка PDF версии исключает как минимум одного подрядчика. Оглавление в издании с активными ссылками. Поэтому, если хотите для начала ознакомиться с разделом «Прозрачность госзакупок. IT-решения» вам не придется листать до середины. Формат PDF можно распечатать, скопировать, вычленить нужное и сформировать папку по интересующим вопросам. Важно не упустить номер, пришедший на почту и не затерять среди сотен других писем, вовремя сохранив. Электронная версия немного дешевле печатной, но незначительно. 

Мы, конечно, прогнозируем рост числа подписчиков на электронную версию. Но пока сохраняется соотношение с большим отрывом в пользу печатной версии.

Получить ознакомительный номер любого издания можно, сделав запрос на сайте ИА Монитор.

Справка о компании:

Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте ИА Монитор.



Мирошкина Анастасия
ИА Монитор
тел: +7(495)647-04-42
E-Mail: miroshkina@groteck.ru
сайт: http://icenter.ru
Дополнительная информация:
ИА Монитор - информационное агентство, издающее более 60 ежемесячных новостных B2B-бюллетеней. Распространение бюллетеней по подписке. Издания без рекламы.



Ключевые слова и фразы:  СМИ издательство деловое издание госзакупки
 Официальные пресс-релизы компании ИА Монитор с данным профилем

Рекомендовать друзьямРекомендовать друзьям

Поделиться с друзьями:

Поделитесь Вашей публикацией с друзьями в социальной сети, чтобы расширить круг читателей и заинтересованных лиц данным материалом.



Наши группы в социальной сети
присоединяйтесь к нам:
Лента в Яндекс.Дзен Лента в Яндекс.Дзен
Поиск по сайту








PromoPult - платформа для привлечения клиентов из интернета

ВНИМАНИЕ!!!
Инновационная система газового пожаротушения от Российского производителя надежно защитит помещения от пожара!