Пресс-релиз »  СМИ и периодика

25-02-2019
Почему так много проблем и конфликтов в рекламной отрасли в последнее время?

В ежемесячном отраслевом издании ИА Монитор «PR и реклама. Практические аспекты» в февральском номере выросло среднее количество новостей в разделе «Проблемы». 

 

Учитывая то, что редакторы ИА Монитор отсекают «желтые» новости и мелкие инциденты, всех нас поразил рост раздела «Проблемы. Конфликты. Инциденты» в феврале. 

Итак, часть проблемных ситуаций пришла из-за рубежа. Например, в США настолько усилилась проблема с рекламными звонками от голосовых ботов, что один из сотовых операторов запустил сервис по их блокировке. Нельзя не прокомментировать, что такой тип рекламы не используют уважающие себя компании, а ситуация с подобными звонками в России не лучше.

Гугл обвинили в том, что компания таргетирует рекламу по интимным параметрам, используя запросы пользователей, касающиеся серьезных медицинских диагнозов или интимных проблем. Разбирательство ещё в процессе, но Гугл уже оплачивал подобный штраф во Франции за нарушение регламента о защите данных.

Российское подразделение косметики NYX не решилось на публикацию оригинальных рекламных фотографий компании, так как на них присутствовали мужчины с макияжем. Молодцы! Нужно учитывать региональные особенности, а не копировать кампании, и уж тем более не ухудшать их, как в истории с Reebok, которая, конечно, разобрана экспертами в свежем номере издания.

«Тануки» попал в раздел «Проблемы» из-за кампании к 14 февраля, предлагающей полным девушками идти в пиццерию, и нарушившей тем самым сразу несколько и очевидных и негласных правил рекламщиков.

Об остальных проблемах, а, главное, об удачных кейсах, новых рекламных технологиях можно узнать, подписавшись на издание для профессионалов «PR и реклама. Практические аспекты».

 

Ознакомительный номер можно получить через форму запроса на сайте ИА Монитор.

 

Справка о компании:

Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте ИА Монитор.



Мирошкина Анастасия
ответственный редактор
ИА Монитор
+7(495)647-04-42
E-Mail: miroshkina@groteck.ru
сайт: http://icenter.ru
Дополнительная информация:
ИА Монитор - информационное агентство, издающее более 60 ежемесячных новостных B2B-бюллетеней. Распространение бюллетеней по подписке. Издания без рекламы.



Ключевые слова и фразы:  реклама пиар
 Официальные пресс-релизы компании ИА Монитор с данным профилем

Рекомендовать друзьямРекомендовать друзьям

Поделиться с друзьями:

Поделитесь Вашей публикацией с друзьями в социальной сети, чтобы расширить круг читателей и заинтересованных лиц данным материалом.


Возможно Вас заинтересует:
- наиболее популярные ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по сайту
- наши КОММЕНТАРИИ и описания Сервиса
- наша   КАРТА САЙТА

Наши группы в социальной сети
присоединяйтесь к нам:
Лента в Яндекс.Дзен Лента в Яндекс.Дзен
Поиск по сайту




PromoPult - платформа для привлечения клиентов из интернета

ВНИМАНИЕ!!!
Инновационная система газового пожаротушения от Российского производителя надежно защитит помещения от пожара!