Пресс-релиз »  Путешествие и отдых

01-12-2016
TripAġġregator. Испытано на туристах.

А также на туроператорах, турагентствах и туристских информационных центрах.

Появившаяся в начале летнего сезона на российском рынке туристская информационная он-лайн  система TripAġġregator вышла из режима бета тестирования. Сегодня российским туристам представлена обновленная версия, созданная при активном взаимодействии с туристскими информационными центрами, туроператорами и турагентствами.

"Развиваться можно выбирая из двух маркетинговых стратегий - говорит  руководитель проекта Александр Алешков. - Первый путь создать продукт и  убеждать рынок в его полезности. А второй - постоянно коммуницировать с отраслью, стать экспертами, и создавать продукт, который решает боли и задачи туррынка. Мы выбрали именно второй путь. Наше IT решение  - платформа, на которой как конструктор можно собирать любые нужные функции. Начали мы с идеи интернет-магазина. Несколько лет назад, когда они только появлялись, владельцы старались собственными силами разрабатывать движок для проекта, заниматься поставками, маркетингом и т.д. Но скоро появились компании, которые предлагали именно создание движков. А создатели интернет-магазинов, приобретая готовое техническое решение, могли сосредоточиться на развитии бизнеса".  По такому же принципу TripAġġregator предложил решать проблемы турагентств. На сайт турфирмы устанавливается виджет, в котором содержится информация о более чем  1000 актуальных туров по российским регионам , описание программ, достопримечательностей. Туристические компании нужно только выбрать подходящую к сайту цветовую гамму виджета, дополнить контактную информацию и бронировать для своих туристов самые разнообразные туры.

Но только таким решением развитие системы не ограничилось. "Мы поняли, что самое главное для системы - чтобы она стала эффективным каналом продаж - продолжает Александр Алешков. Поэтому мы начали продвижение самых интересных туров, предложений от туроператоров,  которые есть в системе, создали возможность он-лайн покупки туров.

Совместно с туристским информационным центром Самарской области разработали очень интересное и полезное решение для регионов, объединив всю информацию о Самарской области (а это и достопримечательности, и объекты размещения, и события) с возможностью бронирования актуальных туров и экскурсий от самарских туроператоров в отдельную подсистему. Теперь система Tripаġġregator/samararegion.com, размещенная на интерактивных терминалах в аэропорту, на железнодорожном вокзале, на сайте туристского информационного центра и демонстрируемая на всех презентационных мероприятиях,  позволяет познакомить туристов с регионом, туроператорам реализовать свои предложения, а туристам оперативно и легко забронировать все самое интересное, что есть в регионе.  

Сегодня  в системе больше тысячи  туров  - по почти двадцати пяти регионам и несколько зарубежных направлений.  Отдельно выделено сказочное направление - новогодние туры -  с обзором самых интересных сценариев для праздничных путешествий.  Отправиться в путешествие хочется уже сразу, открыв страницу с обновленным дизайном. На главной странице - лучшие предложения по выбору туристов. Для удобства туристов каждое предложение сопровождается стоимостью.

В региональном каждом разделе  - информация, полезная для туристов.  А если хочется еще мотиваторов для выбора направления - то в разделе советы путешественникам - пять причин, чтобы поехать в каждый из регионов.  А определившись с направлением - в каждом регионе можно найти самый подходящий тур.

 



Алешков Александр Юрьевич
ООО «Агг Лаб»
тел: +78007006414
E-Mail: info@tripaggregator·com
сайт: http://tripaggregator.com/
Дополнительная информация:
TripAġġregator принял участие в Международном Туристическом Форуме «ОТДЫХ» в Москве. В марте проект TripAġġregator, презентовав туристскую информационную систему Самарской области,стал настоящей IT-сенсацией выставки Интурмаркет. Уникальное решение для регионов,агрегирующиеинформацию по всем турам и маршрутам, туристическим программам и достопримечательностям вызвало огромный интерес и у туристских информационных центров, у туроператоров и агентств. Спустя полгода система, в которой уже насчитывается более двадцати российских регионов и несколько популярных зарубежных направлений вновь принимает участие в крупнейшем туристическом событии сезона – Туристическом Форум ОТДЫХ. Переняв успешную практику Самарской области, республика Карелия использовалаTripAġġregator на выставке как основной инструмент продвижения туров по региону. На интерактивном экране, на выставочном стенде Карелииможно было посмотреть, изучить программы, выбрать и забронировать тур, что с удовольствием делали посетители выставки. Продолжая успешный опыт Самары и Петрозаводска, российские региональные туристские информационные центры, совместно с разработчиками TripAġġregator создают региональные туристические системы с актуальной, постоянно обновляющейся информацией. Двигаясь от региональных туров к межрегиональному продукту разработчики TripAġġregator совместно с регионами Приволжского федерального округа презентовали на турфоруме ОТДЫХ проект «Великий Волжский путь», объединяющий лучшие туры по Поволжью.

 Официальные пресс-релизы компании ООО «Агг Лаб» с данным профилем

Рекомендовать друзьямРекомендовать друзьям

Поделиться с друзьями:

Поделитесь Вашей публикацией с друзьями в социальной сети, чтобы расширить круг читателей и заинтересованных лиц данным материалом.



Наши группы в социальной сети
присоединяйтесь к нам:






Добавить пресс-релиз




Газовое пожаротушение